Производственная компания ООО

E-mail: zement-naval@yandex.ru
Телефон: 8 (800) 234-56-33

1.3. Классификация пневморазгрузчиков сыпучих материалов

Для разгрузки сыпучих материалов используется различное пневмотранспортное оборудование, применение которого определяется:
– видом транспортных средств для доставки;
– дальностью забора и транспортирования;
– необходимостью подачи в одно или несколько мест складировании;
– требованиями к системам управления, возможностью дистанционного управления и контроля;
– санитарно-гигиеническими условиями выполнения разгрузочных работ и требованиями защиты окружающей среды.

Широкое применение получили выпускаемые серийно пневморазгрузчики, предназначенные для разгрузки железнодорожных вагонов, трюмов судов и различных емкостей.

Классификация пневморазгрузчиков сыпучих материалов (рис. 1.5) осуществлена по конструктивным и технологическим признакам отечественных и зарубежных пневморазгрузчиков влияющим на процесс забора материала и его транспортирование.

Классификация пневморазгрузчиков

Рис. 1.5. Классификация пневморазгрузчиков сыпучих материалов

Основными узлами пневморазгрузчиков являются:
– устройства для ввода материала в транспортный трубопровод (сопла и заборные устройства);
– материалопроводы. в том числе гибкие всасывающие и нагнетательные рукава;
– отделители (циклоны, разгрузители, фильтры);
– выгрузочные устройства (шлюзовые и винтовые питатели);
– агрегаты для выработки транспортирующего воздуха (вентиляторы, воздуходувки, вакуум-насосы, компрессоры);
– приборы украшения и контроля.

Материалы, поступающие насыпью в транспортных средствах, обычно забираются соплами различных конструкций или дистанционно управляемыми заборными устройствами. Заборные устройства оснащают питателями различных конструкций – дисковыми, шнековыми, лопастными, вибрационными.

В качестве отделителей наибольшее распространение получили циклоны и осадительные камеры с рукавными фильтрами.

Наиболее крупные установки – стационарные и плавучие. Передвижные установки, смонтированные на машинах и самоходных шасси, имеют сравнительно короткие трубопроводы: у всасывающих систем – обычно не больше нескольких десятков метров, а у нагнетательных – до 100-150 м.

Заказать звонок
+
Жду звонка!