Какой вибровстряхиватель выбрать для выгрузки самосвала?
Вибровстряхиватель– предназначен для задания вибраций стенкам кузова хоппера, самосвала, ёмкости с целью придания текучести сыпучему материалу и его сводообрушению.
В связи с частыми запросами на решение проблемы выгрузки самосвальных полуприцепов, предлагаем следующие варианты:
Это вибраторы электромеханические общего назнаячения в исполнении для напряжения 3~18В, 50Гц. Такие как ЭВ-320, ИВ-99, ИВ-98,ИВ-01-50, ИВ-05-50, ИВ-11-50. Которые подключаются через специальный блок управления — преобразователь постоянного напряжения 24В в переменное 3~18В. Выполняет роль понижающего трансформатора. Преобразователь выполняет следующие функции:
*Защита электродвигателя вибратора от перегрузок и аварийных ситуаций.
*Обеспечивает плавный пуск вибратора;
*Низкоточное управления – запуск вибратора осуществляется коммутацией низкоточной цепи. Это упрощает задачу интеграции вибратора в электрическую цепь автомобиля и повышает надежность работы.
Включать вибратор рекомендуется только через пусковое устройство. Не допускается использование кабельного соединителя для включения – отключения. Длинна кабеля подключения вибратора должна быть насколько это возможно минимальной.
Данное решение идеально подходит для работы в полевых условиях. Вибровстряхиватель может быть оборудован быстрозажимным устройством.
Для подключения требуется :
— аккумулятор с напряжением +24 В (постоянный ток).
— установка кнопки в кабине автомобиля для пуска вибратора.
— блок управления.
— токопередающие провода большого сечения.
— вибратор (ЭВ-320, ИВ-99, ИВ-98).
— крепёжная пластина
Что даёт установка вибровстряхивателя на кузов самосвала:
— Отсутствует риск опрокидывания грузовика .
— Материал выгружается равномерно.
— Не требуется дополнительное участие людей при выгрузке и использование лопат и молотков, что так же позволяет сохранить кузов самосвала и продлить его срок службы.
— Скорость выгрузки значительно увеличивается.
— Сохранение максимального полезного объема кузова.
— Полная очистка кузова.
Не требуется периодическая чистка кузова от налипшего материала.
Решение безопасно для гидравлической системы автомобиля.
Пневматические вибраторы применяются при ухудшении схода, накапливании, налипании, образовании сводов и заторов.
Отличия пневматических вибраторов от электрических:
- Сила удара, частота и амплитуда вибрации не только легко изменяется, но также может подстраиваться непосредственно в процессе работы. Это дает возможность подобрать оптимальный режим для данного продукта и данного места установки.
- Простая, надежная конструкция.
- Большая амплитуда и сила удара при малых размерах.
- Различные диапазоны частоты вибрации для широкого диапазона применений.
- Корпуса изготавливаются из высокопрочного алюминиевого сплава препятствующего искрообразованию.
- Возможность применения во взрывоопасных средах и в условиях повышенной влажности.
- Нечувствительность к внезапным отключениям/включениям.
Рекомендации по монтажу
На кузов самосвала рекомендуется установка 4-х пневматических вибраторов. Два спереди и два по середине кузова.
Что бы более эффективно передать силу вибрации и уменьшить риск повреждения кузова необходимо использовать П-образный суппорт, например, швеллер. Для крепежа П-образного суппорта необходимо применять сварку «стежками», как показано на схеме.
Обязательно применять усиленную подложку между суппортом и тонкой стенкой кузова самосвала. Для увеличения площади вибрации на больших ёмкостях применяют П-образный суппорт соединённый крест-накрест. Обязательным является соединение вибратора с суппортом высокопрочными болтами, а так же соединение тросом вибратора с кузовом самосвала.
Общая пневматическая схема для подключения пневмовибраторов (ручное управление):
Необходимо обеспечить очистку сжатого воздуха от влаги и масла, что бы избежать порчу элементов пневмосистемы, что в свою очередь приводит к ухудшению характеристик пневмовибратора. Система подготовки воздуха должна обязательно включать в себя: фильтр-влагоотделитель, понижающий редуктор, систему смазки.
Как правило пневмовибратор комплектуется фильтром на выпускное отверстие, который снижает уровень шума от работы и защищает устройство от попадание внутрь корпуса грязи и влаги. Необходимо убедится, что он установлен и периодически производить его очистку.
При установке более одного пневмовибратора, необходимо убедится в том что длинна пневмотрубок до каждого устройства одинаковая. Диаметр сечения пневмотрубки должен превышать в два раза диаметр входного отверстия на устройстве, что позволит получить наилучшие эксплуатационные характеристики.
Использование пневмовибраторов имеет ряд преимуществ:
— простое и быстрое подключение;
— не требуют подключение к бортовой сети автомобиля, что делает их использование более безопасным;
— простая конструкция;
— небольшой вес.
Решения для пневмотранспорта сыпучих материалов от ООО "ТД Цемент-Навал"
Мы специализируемся на производстве оборудования для пневмотранспорта, таких как, цемент, гипсовый и минеральный порошки, глинозём, перлитовый песок, зола и т.д. А так же пищевых материалов: мука, сахарный песок, зерно и других.