Вибровстряхиватель на кузов самосвала. Помощь при выгрузке.

Какой вибровстряхиватель выбрать для выгрузки самосвала?

Вибровстряхиватель– предназначен для задания вибраций стенкам кузова хоппера, самосвала, ёмкости с целью придания текучести сыпучему материалу и его сводообрушению.

В связи с частыми запросами на решение проблемы выгрузки самосвальных полуприцепов, предлагаем следующие варианты: 

Это вибраторы электромеханические общего назнаячения в исполнении для напряжения 3~18В, 50Гц. Такие как ЭВ-320, ИВ-99, ИВ-98,ИВ-01-50, ИВ-05-50, ИВ-11-50. Которые подключаются через специальный блок управления — преобразователь постоянного напряжения 24В в переменное 3~18В. Выполняет роль понижающего трансформатора. Преобразователь выполняет следующие функции:

*Защита электродвигателя вибратора от перегрузок и аварийных ситуаций.

     *Обеспечивает плавный пуск вибратора;

*Низкоточное управления – запуск вибратора осуществляется коммутацией   низкоточной цепи. Это упрощает задачу интеграции вибратора в электрическую цепь автомобиля и повышает надежность работы.

 

Включать вибратор рекомендуется только через пусковое устройство. Не допускается использование кабельного соединителя для включения – отключения. Длинна кабеля подключения вибратора должна быть насколько это возможно минимальной.

Вибровстряхиватель на самосвал

Установка вибровстряхивателя на самосвал

 

Данное решение идеально подходит для работы в полевых условиях. Вибровстряхиватель может быть оборудован быстрозажимным устройством.

Для подключения требуется :

— аккумулятор с напряжением +24 В (постоянный ток).

— установка кнопки в кабине автомобиля для пуска вибратора.

— блок управления.

— токопередающие провода большого сечения.

— вибратор (ЭВ-320, ИВ-99, ИВ-98).

— крепёжная пластина

вибратор от бортовой сети авто

подключение вибратора к бортовой сети автомобиля

 

Что даёт установка вибровстряхивателя на кузов самосвала:

— Отсутствует риск опрокидывания грузовика .

— Материал выгружается равномерно.

— Не требуется дополнительное участие людей при выгрузке и использование лопат и молотков, что так же позволяет сохранить кузов самосвала и продлить его срок службы.

— Скорость выгрузки значительно увеличивается.

— Сохранение максимального полезного объема кузова.

— Полная очистка кузова.

Не требуется периодическая чистка кузова от налипшего материала.

Решение безопасно для гидравлической системы автомобиля.

Пневматические вибраторы применяются при ухудшении схода, накапливании, налипании, образовании сводов и заторов.

расположение пневмовибраторов на самосвале

расположение пневмовибраторов на самосвале

Отличия пневматических вибраторов от электрических:

  • Сила удара, частота и амплитуда вибрации не только легко изменяется, но также может подстраиваться непосредственно в процессе работы. Это дает возможность подобрать оптимальный режим для данного продукта и данного места установки.
  • Простая, надежная конструкция.
  • Большая амплитуда и сила удара при малых размерах.
  • Различные диапазоны частоты вибрации для широкого диапазона применений.
  • Корпуса изготавливаются из высокопрочного алюминиевого сплава препятствующего искрообразованию.
  • Возможность применения во взрывоопасных средах и в условиях повышенной влажности.
  • Нечувствительность к внезапным отключениям/включениям.

 

Рекомендации по монтажу

 

На кузов самосвала рекомендуется установка 4-х пневматических вибраторов. Два спереди и два по середине кузова.

Что бы более эффективно передать силу вибрации и уменьшить риск повреждения кузова необходимо использовать П-образный суппорт, например, швеллер. Для крепежа  П-образного суппорта необходимо применять сварку «стежками», как показано на схеме.

монтаж пневмовибратора

монтаж пневмовибратора

Обязательно применять усиленную подложку между суппортом и тонкой стенкой кузова  самосвала. Для увеличения площади вибрации на больших ёмкостях применяют П-образный суппорт соединённый крест-накрест. Обязательным является соединение  вибратора с суппортом высокопрочными болтами, а так же соединение тросом вибратора с кузовом самосвала.

 

Общая пневматическая схема для подключения пневмовибраторов (ручное управление):

Схема подключения пневмовибратора на Авто Ручная

Схема пневматическая подключения пневмовибратора

Необходимо обеспечить очистку сжатого воздуха от влаги и масла, что бы избежать порчу элементов пневмосистемы, что в свою очередь приводит к ухудшению характеристик пневмовибратора. Система подготовки воздуха должна обязательно включать в себя: фильтр-влагоотделитель, понижающий редуктор, систему смазки.

Как правило пневмовибратор комплектуется фильтром на выпускное отверстие, который снижает уровень шума от работы и защищает устройство от попадание внутрь корпуса грязи и влаги. Необходимо убедится, что он установлен и периодически производить его очистку.

При установке более одного пневмовибратора, необходимо убедится в том что длинна пневмотрубок до каждого устройства одинаковая. Диаметр сечения пневмотрубки должен превышать в два раза диаметр входного отверстия на устройстве, что позволит получить наилучшие эксплуатационные характеристики.

Использование пневмовибраторов имеет ряд преимуществ:

— простое и быстрое подключение;

— не требуют подключение к бортовой сети автомобиля, что делает их использование более безопасным;

— простая конструкция;

— небольшой вес.

Решения для пневмотранспорта сыпучих материалов от ООО "ТД Цемент-Навал"

Мы специализируемся на производстве оборудования для пневмотранспорта, таких как, цемент, гипсовый и минеральный порошки, глинозём, перлитовый песок, зола и т.д. А так же пищевых материалов: мука, сахарный песок, зерно и других.

 

Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика